ПРОЕКТАДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ» АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПОСЕЛКА ХОМУТОВКА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Проекты Просмотров: 1271

 

ПРОЕКТ

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ» АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПОСЕЛКА ХОМУТОВКА
ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилого помещения» (далее – Административный регламент и Муниципальная услуга, соответственно) разработан в целях оптимизации и регламентации процессов по оказанию Муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении Муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги.

 

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются малоимущие граждане, принятые на учет Администрацией поселка Хомутовка в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо их уполномоченные представители. Статус заявителей как малоимущих, нуждающихся в жилых помещениях, подтверждается каждые три года после постановки на учет и непосредственно перед предоставлением жилого помещения по договору социального найма.

Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги

 

3. Информирование о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещении Администрации поселка Хомутовка, в общедоступных местах с использованием информационных стендов, на официальном сайте муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области в сети «Интернет» (admhomutovka.ru), в региональной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (далее - Региональный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru, далее - Единый портал).

4. Адреса местонахождения, графики работы, справочные телефоны Администрации поселка Хомутовка, в том числе номер организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, доступны непосредственно в помещении Администрации поселка Хомутовка в общедоступных местах с использованием информационных стендов, а также на официальном сайте муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области, в Региональном реестре и на Едином портале.

5. Адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации поселка Хомутовка, указаны на официальном сайте муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области, в Региональном реестре и на Едином портале.

6. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги предоставляется посредством ее размещения на официальном сайте муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области, в Региональном реестре и на Едином портале.

7. На официальном сайте муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области, в Региональном реестре и на Едином портале размещается следующая информация:

1) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Муниципальной услуги;

2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов (в том числе формы заявлений, используемых при предоставлении Муниципальной услуги), а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

3) круг заявителей;

4) порядок, способы и сроки предоставления Муниципальной услуги;

5) результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

7) досудебный (внесудебный) порядок обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;

8) сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе электронной почты Администрации поселка Хомутовка.

8. Информация о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области и на Едином портале предоставляется заявителю бесплатно.

9. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует затрат, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Наименование Муниципальной услуги

   10. Заключение договоров социального найма малоимущим гражданам, принятым на учет Администрацией поселка Хомутовка в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

 

Наименование структурного подразделения, предоставляющего

Муниципальную услугу

11. Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляет Администрация поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области (далее - Администрация).

12. При предоставлении Муниципальной услуги специалисты Администрации осуществляют взаимодействие с Отделом социальной защиты и охраны здоровья населения Хомутовского района.

13. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация не в праве требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Описание результата предоставления Муниципальной услуги

14.  Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

1) договор социального найма на муниципальное жилое помещение между Администрацией поселка Хомутовка и гражданином;

2) письменный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.

Срок предоставления Муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, срок приостановления предоставления Муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги

 

15. Срок предоставления Муниципальной услуги не может превышать 44 календарных дня с даты подачи заявления о предоставлении муниципального жилого помещения по договору социального найма.

16. Срок приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.

17. Выдача документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги, осуществляется в течение 2 рабочих дней.

 

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги

 

18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области, а также в соответствующем разделе Регионального реестра и на Едином портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

19. В целях получения Муниципальной услуги заявитель представляет:

1) заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма (в 2-х экземплярах), подписанное гражданином и совершеннолетними членами его семьи, по форме согласно приложению № 1;

2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и совместно проживающих с ним членов его семьи, претендующих на получение жилого помещения (для граждан Российской Федерации, проживающих на территории Российской Федерации, - паспорт гражданина Российской Федерации, для несовершеннолетних граждан до 14 лет - свидетельство о рождении);

3) справку с места жительства о зарегистрированных лицах;

4) заявление о согласии на обработку и использование персональных данных, по форме согласно приложению № 2;

5) копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица, в случае обращения представителя физического лица.

20.Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. За предоставление недостоверных или искажённых сведений, повлёкших за собой неправомерное предоставление Муниципальной услуги, заявитель несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

21. Документом (сведением), необходимым для предоставления Муниципальной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и подлежит предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, является постановление Администрации поселка Хомутовка о признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма муниципального жилищного фонда. Дата принятия данного постановления должна предшествовать дате подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги не ранее чем на 3 месяца. Заявитель вправе самостоятельно представить вышеназванный документ.

 

Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий при предоставлении Муниципальной услуги

         22.Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление Муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

23. В приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отказывается в случае, если:

- неполно заполнены сведения, обязательные к заполнению в заявлении;

- предоставленные документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;

- документы исполнены карандашом или имеют повреждения, не позволяющие истолковать их содержание.

 

Исчерпывающий перечень оснований приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги

 

24. Основания для приостановления в предоставлении Муниципальной услуги не имеется.

Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является отсутствие документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, указанных в пунктах 21, 22 настоящего Административного регламента.

         Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги должно содержать основания такого отказа.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги

25. Необходимой и обязательной услугой для предоставления Муниципальной услуги является подготовка и выдача справки о зарегистрированных лицах. Данная услуга предоставляется организациями, действующими в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Данные услуги предоставляются организациями, действующими в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги

26.Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

27. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, осуществляется по тарифам, установленным организациями их предоставляющими.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги,  услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги,  в том числе в электронной форме

 

29. При непосредственном обращении заявителя лично максимальный срок регистрации заявления 10 минут.

30. Заявление заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, представленное почтовым отправлением, в электронном виде подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

31.Регистрация заявления осуществляется в соответствии с утвержденной Инструкцией по делопроизводству Администрации поселка Хомутовка.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

32.Здание, в котором расположена Администрация, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

33. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления Муниципальной услуги им обеспечиваются:

1) условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещению, в которых предоставляется Муниципальная услуга, и к предоставляемой в них Муниципальной услуге, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание и помещение, в которых предоставляется Муниципальная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и помещению, в которых предоставляется Муниципальная услуга, и к Муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) допуск в здание и помещение, в которых предоставляется Муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

7) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими Муниципальной услуги наравне с другими лицами.

34. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления Муниципальной услуги, либо когда это возможно, ее предоставление по месту жительства.

35. У входа в помещение Администрации размещается информационная табличка (вывеска), которая содержит информацию о наименовании, местонахождении, графике работы Администрации, а также о телефонных справочных номерах.

Помещение Администрации для работы с заявителями оборудуется соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

         Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (при его наличии) в помещении Администрации для ожидания и приема заявителей. Указанная информация размещается в удобном для заявителей месте.

         Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления Муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.

         36.Рабочие места специалистов Администрации оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги и организовать предоставление Муниципальной услуги качественно и в полном объеме.

         37. В Администрации для лиц, ожидающих консультацию, прием или выдачу документов, отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

         Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

         38. В помещениях для специалистов Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

          

Показатели доступности и качества Муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона

 

39.  Показателями доступности Муниципальной услуги являются:

1)          транспортная или пешая доступность к местам предоставления Муниципальной услуги;

2)          наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления Муниципальной  услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих Муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

3)          доступность обращения за предоставлением Муниципальной  услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

40. Муниципальная услуга не предоставляется посредством подачи заявления в МФЦ.

41. Показатели качества Муниципальной услуги:

1)          полнота и актуальность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;

2)          соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги;

3)          наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления Муниципальной услуги;

4)          количество фактов взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги и их продолжительность;

5)          отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

6)          отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего;

7)          отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц либо муниципального служащего к заявителям;

8)          возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги.

42. Возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий в настоящее время отсутствует.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме

43. Предоставление Муниципальной услуги в электронном виде в настоящее время не осуществляется.

        

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

Последовательность административных действий (процедур)

 

44. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

2) Направление запроса в Отдел социальной защиты и охраны здоровья населения Хомутовского района о предоставлении документа (сведений), необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

3) Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной  услуги и подготовка результата предоставления Муниципальной услуги;

4) Выдача результата Муниципальной услуги.

.

 

Прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги

 

45. Основанием для начала процедуры является подача заявления заявителем в Администрацию с приложением документов, предусмотренных в пункте 19 Административного регламента.

46.  При получении заявления специалист Администрации:

1) принимает заявление;

2) проверяет правильность оформления заявления;

3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления о предоставлении Муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления;

4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, принимает и регистрирует заявление.

47. Результатом исполнения данной административной процедуры является:

- прием заявления с документами и его регистрация в журнале входящей корреспонденции;

- отказ в приеме документов.

48. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.

49.Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 3 календарных дня.

50.Фиксацией результата является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.

 

Направление запроса в Отдел социальной защиты и охраны здоровья населения Хомутовского района о предоставлении документа (сведений), необходимых для предоставления Муниципальной услуги

 

51. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документа, указанного в пункте 21 Административного регламента.

52. Срок подготовки и направления ответа на запрос Отделом социальной защиты и охраны здоровья населения Хомутовского района не может превышать 3 рабочих дней со дня его получения.

53. Результатом административной процедуры является получение ответа на запрос из Отдела социальной защиты и охраны здоровья населения Хомутовского района.

54. Критерии принятия решения – предоставление или непредставление заявителем самостоятельно документа, указанного в пункте 21 Административного регламента.

55. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 7 календарных дней.

56.Фиксацией результата административной процедуры является регистрация ответа из Отдела социальной защиты и охраны здоровья населения Хомутовского района в журнале входящей корреспонденции.

 

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной  услуги и подготовка результата предоставления Муниципальной услуги

 

57.Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, заявления и документов в соответствии с пунктами 19, 21 настоящего Административного регламента.

58. Ответственный специалист Администрации выносит вопрос о заключении договора социального найма жилого помещения на заседание комиссии по жилищно-бытовым вопросам при Администрации поселка Хомутовка (далее - Комиссия) с предоставлением в Комиссию всех имеющихся документов.

Комиссия по результатам обсуждения вынесенных на рассмотрение документов в зависимости от отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги принимает решение, носящее рекомендательный характер для Главы поселка Хомутовка:

- о заключении договора социального найма жилого помещения;

- об отказе в заключении договора социального найма.

59. Принятое Комиссией решение с его обоснованием заносится в протокол заседания Комиссии и доводится до сведения Главы поселка Хомутовка для принятия окончательного решения по вопросу заключения договора социального найма.

60. Решение о заключении договора социального найма оформляется постановлением Администрации поселка Хомутовка (далее – Постановление).

61. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги принимается в форме письма Администрации поселка Хомутовка (далее - письмо).

62. Проект Постановления или письма разрабатывается и направляется специалистом Администрации для согласования с уполномоченными лицами, после чего передается на подписание Главе поселка Хомутовка.

63. Принятие Постановления является основанием для подписания договора социального найма между Администрацией поселка Хомутовка и заявителем.

64. Специалист Администрации на основании принятого Постановления:

- готовит проект договора социального найма между Администрацией поселка Хомутовка и заявителем. Акт приема-передачи является неотъемлемой частью договора социального найма жилого помещения;

- обеспечивает его согласование и подписание Главой поселка Хомутовка;

- согласовывает с заявителем, либо его уполномоченным представителем время для осмотра жилого помещения, подписания договора социального найма, подписания акта  приема – передачи и передачи ключей от жилого помещения;

- обеспечивает доступ заявителя, либо его уполномоченного представителя к жилому помещению для его визуального осмотра;

- устанавливает личность заявителя, либо уполномоченного представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя;

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

- предлагает заявителю, либо уполномоченному представителю проверить правильность внесенных в договор социального найма сведений, подписать договор социального найма, акт приема-передачи.

65. Результатом административной процедуры является оформление результата предоставления Муниципальной услуги.

66.Критерии принятия решения – отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

67. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 44 календарных дня со дня регистрации заявления.

68. Фиксацией результата административной процедуры является регистрация Постановления и подписание договора социального найма либо регистрация письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

 

Выдача результата Муниципальной услуги

69. Основанием для начала административной процедуры является оформленный и зарегистрированный результат предоставления Муниципальной услуги.

70. Процедура выдачи документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги,  состоит в том, что специалист Администрации выдает заявителю его экземпляр документа.

71. Результатом административной процедуры является вручение заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.

72. Критерии принятия решения – наличие результата предоставления Муниципальной услуги.

73. Максимально допустимый срок исполнения административной процедуры 2 рабочих дня.

74. Фиксацией результата административной процедуры является роспись заявителя в журнале регистрации за получение одного экземпляра договора либо письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

 

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах

 

75. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего результат предоставления Муниципальной услуги,  об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах в Управлении.

76. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к заявлению документации, а также использованным при подготовке результата Муниципальной услуги правовым документам.

77. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.

78. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю исправленного результата предоставления Муниципальной услуги либо ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.

79. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исправленного результата предоставления Муниципальной услуги либо ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах в соответствии с утвержденной Инструкцией по делопроизводству Администрации поселка Хомутовка.

80. Срок выдачи результата выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.

 

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

81. Текущий контроль осуществляется Главой поселка Хомутовка.

82. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги

 

83. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления Муниципальной услуги.

84.Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы  Администрации поселка Хомутовка.

85. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) специалистов Управления, должностных лиц Управления, принятые или осуществленные в ходе предоставления Муниципальной услуги.

86. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

 

Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги

 

87. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

88. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

89. Для осуществления контроля  за  предоставлением  Муниципальной  услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Администрацию поселка Хомутовка индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления Муниципальной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента, а также направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими Муниципальную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

 

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ЕГО РАБОТНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРИВЛЕКАЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ ИХ РАБОТНИКОВ

 

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работника, а также привлекаемых организаций или их работников

 

  90. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации, а также привлекаемые организации или их работников (далее - жалоба).

91. Заявитель имеет право направить жалобу, в том числе посредством Единого портала.

 

Органы местного самоуправления, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также привлекаемые организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

92. Жалоба может быть направлена в:

- в Администрацию поселка Хомутовка (адрес: 307540, Курская область, п.Хомутовка, телефон: 8 (47137) 2-12-43).

- Главе поселка Хомутовка (адрес: 307540, Курская область, п.Хомутовка, телефон: 8 (47137) 2-12-43).

93. Жалобы рассматривают:

Жалобы рассматривают:

- уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Администрации поселка Хомутовка

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

 

94. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Муниципальной услуги, на Едином портале, на официальном сайте администрации города Железногорска, а также по телефону, электронной почте, при личном приёме.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего

                                               

95. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего Муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, регулируется:

1) Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) постановлением Администрации поселка Хомутовка «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации  поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации  поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области»

96. Информация, указанная в данном разделе, размещена в Региональном  реестре и на Едином портале.

 

 

 

Вложения:
Скачать этот файл (1.docx)Проект
Печать