Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
 
       

Официальный сайт муниципального образования "поселок Хомутовка"

Хомутовского района Курской области

Меню

Глава посёлка Хомутовка

ЗЕМЦОВ

ЭДУАРД  АНАТОЛЬЕВИЧ

Контактная информация

Адрес:

307540, Курская обл, Хомутовский р-н,

Хомутовка рп,

Память Ильича ул, дом № 176

 

Телефон:

8(47137) 2-12-43

 

Адрес электронной почты:

lena.homutovka@yandex.ru

 

Хомутовский район

Календарь

<< < Ноябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Пред След Страница:

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии законности в Хомутовском районе Курской области за период 1 полугодия 2020…

10-08-2020 Просмотров:33 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  ИНФОРМАЦИЯ о состоянии законности в Хомутовском районе Курской области за период 1 полугодия 2020 года   Сообщаю Вам о том, что приоритетными направлениями деятельности прокуратуры Хомутовского района в 1 полугодии 2020 года являлись: надзор за исполнением бюджетного, пенсионного законодательства, законодательства в сфере ЖКХ и охраны окружающей среды, законодательства о противодействии коррупции, терроризму и экстремизму, законодательства о муниципальной собственности, о закупках товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о защите прав малого и среднего предпринимательства, надзор за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи, за законностью правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления, государственной власти, надзор за соблюдением прав и свобод человека и...

Подробнее »

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии борьбы с коррупцией в Хомутовском районе Курской области за период 1 полуг…

10-08-2020 Просмотров:34 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  ИНФОРМАЦИЯ о состоянии борьбы с коррупцией в Хомутовском районе Курской области за период 1 полугодия 2020 года   Сообщаю о том, что за период 1 полугодия 2020 года прокуратурой района при осуществлении надзора за соблюдением законодательства о противодействии коррупции, в том числе при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, выявлено 41 нарушение требований закона, в том числе 19 незаконных правовых актов, для устранения выявленных нарушений прокурором принесено 19 протестов, которые рассмотрены и удовлетворены. Кроме того, при осуществлении прокурорского надзора в данной области правоотношений внесено 8 представлений об устранении выявленных нарушений требований закона по результатам рассмотрения которых 8 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности Качество допускаемых нарушений законодательства в...

Подробнее »

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии преступности в Хомутовском районе Курской области за период 1 полугодия 20…

10-08-2020 Просмотров:34 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии преступности в Хомутовском районе Курской области за период 1 полугодия 2020 года     Анализируя криминогенную обстановку на территории Хомутовского района по итогам 1 полугодия 2020 года отмечен рост количества зарегистрированных преступлений на 7,8% в сравнении с АППГ. Так, в периоде первого полугодия 2020 года на территории обслуживания Хомутовского пункта полиции зарегистрировано 55 преступлений, что на 7,8% больше, чем в первом полугодии 2019 года (АППГ – 51). Уровень преступности на 10000 человек составил 63 преступления (АППГ – 57). За 6 месяцев 2020 года расследовано 31 преступление (АППГ – 38, динамика -18,4%), из которых было направлено в суд 29 преступлений (АППГ – 32). Остаток преступлений,...

Подробнее »

Решение от 30.06.2020г. №22/119 «О внесении изменений и дополнений в Устав поселка Хомутовка Хомут…

07-08-2020 Просмотров:29 Устав Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛКА ХОМУТОВКА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА   Р Е Ш Е Н И Е   от  « 30 » июня 2020 года                                             №   22/119              п. Хомутовка                                                                                                       «О внесении изменений и дополнений в Устав поселка Хомутовка Хомутовского района  Курской области»   В соответствии с частью 4 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003_г. №131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” Собрание депутатов поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области РЕШИЛО: 1. Внести в Устав муниципального образования “поселок Хомутовка” Хомутовского района Курской области следующие изменения и дополнения: 1) часть 5.2 статьи 24 «Статус депутатов Собрания депутатов поселка Хомутовка» изложить в следующей редакции: «5.1. Депутат Собрания депутатов поселка Хомутовка,...

Подробнее »

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА на 01 июля 2020 г.

07-08-2020 Просмотров:31 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА на 01 июля 2020 г.

Подробнее »

Распоряжение от 05.08.2020г. №69-р О внесении изменений в распоряжение Администрации поселка Хомутов…

05-08-2020 Просмотров:24 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

Распоряжение от 05.08.2020г. №69-р О внесении изменений в распоряжение Администрации поселка Хомутовка от 06.04.2020г. № 43-р «О введении режима повышенной готовности  на территории  поселка Хомутовка»  (в редакции распоряжений от 30.04.2020г. № 48-р...

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области   Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е   от «05» августа 2020 года                                                              № 69-р п. Хомутовка   О внесении изменений в распоряжение Администрации поселка Хомутовка от 06.04.2020г. № 43-р «О введении режима повышенной готовности на территории  поселка Хомутовка» (в редакции распоряжений от 30.04.2020г. № 48-р, от 12.05.2020г. № 49-р, от 15.05.2020г. № 50-р, от 01.06.2020г. №53-р, от 07.07.2020 г. №63-р,  от 22.07.2020г. № 66-р, от 03.08.2020г. №68-р)                В связи с угрозой распространения на территории поселка Хомутовка новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии с подпунктом «б» пункта 6 статьи 4 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №...

Подробнее »

Распоряжение от 03.08.2020г. №68-р О внесении изменений в распоряжение Администрации поселка Хомутов…

04-08-2020 Просмотров:25 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

Распоряжение от 03.08.2020г. №68-р О внесении изменений в распоряжение Администрации поселка Хомутовка от 06.04.2020г. № 43-р «О введении режима повышенной готовности  на территории  поселка Хомутовка»  (в редакции распоряжений от 30.04.2020г. № 48-р...

        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области   Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е   от «03» августа 2020 года                                                              № 68-р п. Хомутовка   О внесении изменений в распоряжение Администрации поселка Хомутовка от 06.04.2020г. № 43-р «О введении режима повышенной готовности на территории  поселка Хомутовка» (в редакции распоряжений от 30.04.2020г. № 48-р, от 12.05.2020г. № 49-р, от 15.05.2020г. № 50-р, от 01.06.2020г. №53-р, от 07.07.2020 г. №63-р,  от 22.07.2020г. № 66-р)                В связи с угрозой распространения на территории поселка Хомутовка новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии с подпунктом «б» пункта 6 статьи 4 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите...

Подробнее »

Лесные пожары можно предупредить

31-07-2020 Просмотров:44 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

Лесные пожары можно предупредить   Печальная статистика свидетельствует о том, что в девяти случаях из десяти причиной лесных пожаров являются люди.  Наиболее частая причина бедствий – незатушенные костры, брошенные окурки, спички, сжигание сухой травы. В жаркую, сухую погоду искры достаточно, чтобы вспыхнул огонь,  особенно в хвойном лесу. В выходные дни и свободное время в лес устремляется масса людей, многие с детьми. Очень трудно, а в иных случаях практически невозможно доказать, из-за кого конкретно произошел пожар, ведь огонь уничтожает все следы. И тут вся надежда на сознательность тех, кто приехал в лес на отдых, в турпоход. Неумело разведенные костры обезображивают лесные поляны, берега рек и...

Подробнее »

Как правильно сжигать мусор в бочке по правилам МЧС

31-07-2020 Просмотров:43 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

Как правильно сжигать мусор в бочке по правилам МЧС   Для сжигания мусора в металлической бочке есть свои правила. Вот основные моменты, которые нужно учесть, разводя огонь в бочке: - Бочка должна быть установлена на расстоянии не менее 25 метров от ближайшего строения, 50 метров от хвойного леса и 15 метров от лиственного леса. - Территория вокруг бочки должна быть очищена в радиусе 5 метров от сухой травы и любых горючих материалов. - Несколько ведер воды и лопата должны быть наготове. - В наличии должен быть металлический лист, которым, в случае необходимости, можно полностью закрыть бочку сверху (в Приказе это называется "локализацией процесса горения"). - Сжигание мусора...

Подробнее »

Распоряжение от 22.07.2020г. №66-р О внесении изменений в распоряжение Администрации поселка Хомут…

22-07-2020 Просмотров:74 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области   Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е   от «22» июля 2020 года                                                                  № 66-р п. Хомутовка   О внесении изменений в распоряжение Администрации поселка Хомутовка от 06.04.2020г. № 43-р «О введении режима повышенной готовности на территории  поселка Хомутовка» (в редакции распоряжений от 30.04.2020г. № 48-р, от 12.05.2020г. № 49-р, от 15.05.2020г. № 50-р, от 01.06.2020г. №53-р, от 07.07.2020 г., №63)      В связи с угрозой распространения на территории поселка Хомутовка новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии с подпунктом «б» пункта 6 статьи 4 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных...

Подробнее »

Ноябрь 2019

29 Ноябрь 2019

Пояснительная записка к проекту решения Собрания депутатов поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области «О бюджете поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения Собрания депутатов поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области 

«О бюджете  поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области  на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов»

 

             Проект решения Собрания депутатов поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области «О бюджете поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов»  подготовлен в соответствии с Основными направлениями бюджетной и налоговой политики на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2018 № 132н «Об утверждении Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации», прогнозом социально-экономического развития поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области  на 2020-2022 годы, Постановлением Администрации поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области от 14.10.2019 №195 « Об утверждении методики  прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов»,Постановлением Администрации поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области от 28.10.2019 №208 «Об утверждении методики  планирования бюджетных ассигнований бюджета поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов», принятым во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а так же Постановлением Главы поселка Хомутовка от 26.10.2018 №185 «Об утверждении Указаний об установлении, детализации и определении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области» (в редакции постановлений от 04.09.2019г № 169, от 28.10.2019г № 210).

         Доходная база бюджета  поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики муниципального образования.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования муниципального образования  (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, фонд заработной платы) по муниципальному образованию.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 год.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2016, 2017 и 2018 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого финансово-экономическим отделом Администрации поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области на 2020 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021 - 2022 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2021 - 2022 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2020 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 - 2022 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2021 - 2022 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого финансово-экономическим отделом Администрации поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области на 2021-2022 годы, и ставки налога в размере 13 %.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2020 - 2022 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 году.

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2020 – 2022 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.

 

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими  трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2020 - 2022 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2018 года в фактических годовых поступлениях.

 

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на                территории Российской Федерации (код 1 03 02000 01 0000 110)

 

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты (коды     1 03 02231 01 0000 110; 1 03 02241 01 0000 110; 1 03 02251 01 0000 110;      1 03 02261 01 0000 110) в 2020 - 2022 годах рассчитывается на основе прогнозируемого объема поступлений в федеральный бюджет акцизов на нефтепродукты, с учетом нормативов зачисления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты субъектов Российской Федерации и  процентов отчислений в консолидированный бюджет Курской области, предусмотренных в Федеральном законе о федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2020-2022 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2020-2022 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2018 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления, если удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2020-2022 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2020-2022 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (коды 1 11 05010 00 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2020-2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и  автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов в 2020-2022 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2019 году.

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

 

Поступление платежей в местный бюджет в 2020-2022 годах по коду      1 16 90050 13 0000 140 прогнозируется на уровне фактического поступления доходов в 2018 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.

 

  1. 1.     Общие подходы к планированию расходов местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов.

 

Планирование объемов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется в рамках муниципальных программ поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2020 и 2021 годы, утвержденных Решением Собрания депутатов поселка Хомутовка от 19.12.2018 года № 06/38 «О бюджете поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» с учетом их доведения до уровня 2019 года по расходам длящегося срока действия и оптимизации расходов несоциального характера. При формировании объема бюджета, исключены расходы, произво­димые в 2019 году в соответствии с разовыми  решениями о финансирова­нии из местного бюджета, и (или) расходы на реализацию решений, срок действия которых завершается. В основу формирования расходов 2022 года положены бюджетные ассигнования 2021 года.

 

            Планирование расходов бюджета поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области осуществляется на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств местного бюджета, осуществляется исходя из утвержденной структуры, действующей на 01 октября 2019 года, и нормативных актов поселка Хомутовка, регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов местного самоуправления муниципального образования «поселок Хомутовка», учитываются общие подходы к расчету бюджетных проектировок, а также установленные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

При формировании местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов  применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на  оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%;

2) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда предусмотрен в размере прогнозируемого поступления доходов;

4) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств  областного бюджетов на осуществление переданных полномочий  субъекта Российской Федерации в виде целевых субвенций, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте закона  «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» на момент формирования областного бюджета.

 

II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований местного бюджета

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

 

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

 

По данному подразделу планируются расходы на содержание главы муниципального образования.

 

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Россий­ской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

 

По данному подразделу планируются расходы на содержание местной администрации.

 

Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора»

По данному подразделу планируются расходы на осуществление переданных полномочий от поселений муниципальному району в сфере внешнего муниципального финансового контроля.

 

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

 

По данному подразделу планируются расходы поселения на опубликование муниципальных  правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры  и иной официальной информации, проведение поселковых мероприятий, расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений – муниципальное казенное учреждение «Отдел хозяйственного обслуживания поселка Хомутовка».

 

 

Раздел 0300  «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

 

Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»

       По данному подразделу планируются расходы  на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения на 2020-2022 годы в рамках муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».

 

Раздел 0400 «Национальная экономика»

 

Подраздел 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»

 

Объем  расходов по данному подразделу запланирован в рамках муниципальной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в муниципальном образовании «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области».

Объем бюджетных ассигнований на реализацию данной программы в 2020-2022 годах рассчитывается исходя из прогнозируемого поступления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в 2020-2022 годах в местный бюджет.

 

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»

 

Расходы на межевание автомобильных дорог в 2020-2022 годах общего пользования местного значения   планируются в рамках муниципальной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в муниципальном образовании «поселок Хомутовка» Хомутовского  района Курской области».

Расходы на мероприятия по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и границах населенных пунктов планируются в рамках муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «поселок Хомутовка» Хомутовского  района Курской области».

Расходы на осуществление переданных полномочий от поселений муниципальному району по разработке мероприятий по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования.

 

Раздел 0500 «жилищно-коммунальное хозяйство»

 

             Подраздел 0501 «Жилищное хозяйство»

 

Объем расходов по данному подразделу планируется в рамках муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан муниципального образования «поселок Хомутовка».

Подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения» муниципального образования «поселок Хомутовка», в  местном бюджете  на 2020-2022 годы по данному подразделу  учитываются  расходы поселения на капитальный  ремонт жилищного фонда, находящегося  в  муниципальной собственности.

Объём указанных  расходов  определяется  исходя из областного  стандарта  стоимости капитального ремонта  1кв. метра  общей площади жилья  в месяц на 2020 год.

         

Подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство»

 

Объем расходов по данному подразделу планируется в рамках муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан муниципального образования «поселок Хомутовка и непрограммные расходы органов местного самоуправления.

Подпрограмма «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в муниципальном образовании «поселок Хомутовка».

Подраздел 0503 «Благоустройство»

 

По данному подразделу планируются расходы в рамках муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан муниципального образования «поселок Хомутовка».

Подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения» муниципального образования «поселок Хомутовка» на  благоустройство территории муниципального образования, включая   расходы на  уличное освещение, организацию и содержание мест захоронения (кладбищ) прочие мероприятия  по  благоустройству территории, а также осуществление мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды в поселке Хомутовка Хомутовского района Курской области».

Подпрограмма «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, наиболее посещаемых территорий общего пользования, расположенных на территории поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области».

Раздел 1000 Социальная политика»

Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

        По данному подразделу планируются расходы на период 2020-2022 годов на выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим согласно действующего законодательства.

Подраздел 1003 «Социальное обеспечение населения»

По данному подразделу планируются расходы в рамках муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан муниципального образования «поселок Хомутовка.

Подпрограмма "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в муниципальном образовании "поселок Хомутовка" Хомутовского района Курской области", в  местном бюджете  на 2020-2022 годы по данному подразделу  учитываются  расходы поселения на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей.

 

Подраздел 1101 «Физическая культура»

 

По данному подразделу планируются расходы в рамках муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта».

 

          В составе расходов местного бюджета в 2021-2022 годах предусматриваются условно утвержденные расходы на сумму 315 088 рублей и 652 231 рублей соответственно.

 

 

 

Начальник финансово-экономического отдела

Администрации поселка Хомутовка                                       Е.Н. Кирющенкова

Read more

27 Ноябрь 2019

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2019 года

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан

12 декабря 2019 года

 

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее - приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы) и в органах местного самоуправления.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео- конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео- конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

Прием граждан уполномоченными лицами в Администрации поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области может осуществляться по предварительной записи по адресу: Курская область, пос. Хомутовка, ул. Память Ильича, дом 176  или по телефону 8(47137) 2-12-43.

Информация об адресах проведения 12 декабря 2019 года приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» (http://letters.kremlin.ru/receptions), а также на официальном сайте Администрации Курской области в сети Интернет по адресу:http://adm.rkursk.ru

Read more

Объявление

Read more

26 Ноябрь 2019

«450 тысяч рублей на погашение ипотеки»

С 3 июля 2019 года вступил в силу Федеральный Закон от 03.07.2019 № 157-ФЗ «О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 федерального закона «Об актах гражданского состояния», согласно которому государственную поддержку получат семьи, имеющие детей, для погашения ипотечных жилищных кредитов в сумме 450 000 рублей.

Право на получение государственной поддержки возникает у граждан — заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам) при рождении у них или усыновлении ими в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2022 года третьего или последующих детей.

Для получения выплаты заемщику необходимо подать заявку в банк, предоставивший ипотеку. Основными документами для определения возможности получения господдержки могут быть: паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (свидетельство об усыновлении) всех детей, документ, подтверждающий приобретение заемщиком жилого помещения (договор купли- продажи, долевого участия), документ, подтверждающий предоставление ипотеки (кредитный договор, договор займа), выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. После проверки документов банк направляет информацию в единый институт развития (АО «ДОМ.РФ»), который осуществляет перечисление 450 тыс. рублей государственной поддержки.

Банк зачисляет средства в погашение основного долга, а в случае если он меньше, оставшиеся после погашения основного долга средства могут быть направлены на погашение процентов. После этого, в зависимости от условий договора, производит перерасчет размера ежемесячного платежа заемщика либо сокращение срока кредитования (заимствования).

Постановлением Правительства РФ от 07.09.2019 N 1170 «Об утверждении Правил предоставления субсидий акционерному обществу «ДОМ.РФ» на возмещение недополученных доходов и затрат в связи с реализацией мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в целях создания условий для погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и Положения о реализации мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в целях создания условий для погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам)» определены следующие обязательные для приложения к заявлению о погашении кредита (займа) документы:

-  удостоверяющие личность и гражданство заемщика;

-  удостоверяющие личность и гражданство детей заемщика;

-    подтверждающие материнство (отцовство) заемщика в отношении детей (свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, решение суда об усыновлении, иные документы, подтверждающие материнство (отцовство);

-   подтверждающие предоставление заемщику ипотечного жилищного кредита (займа);

-   подтверждающие приобретение заемщиком в соответствии с абзацем вторым подпункта "б" пункта 7 настоящего Положения жилого помещения или земельного участка, предоставленного для индивидуального жилищного строительства.

Документы предоставляются в подлинниках либо копиях, заверенных в установленном порядке. При этом копии документов, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, должны быть заверены нотариально.

«Ипотечные каникулы»

С 31 июля 2019 года ипотечные заемщики вправе требовать установление «ипотечных каникул» в банке в течение времени действия кредитного договора.

Ипотечные каникулы - это льготный период, на протяжении которого заемщик, попавший в трудное финансовое положение, может не платить по кредиту или снизить сумму ежемесячных платежей. При этом, заемщик обязан будет вернуть банку весь основной долг и положенные проценты в конце срока.

Каникулы положены только по ипотеке (в том числе оформленной до 2019 года), отсрочку можно получить только если жилье в ипотеке единственное. На один ипотечный договор можно воспользоваться льготным периодом только один раз. Максимальная сумма кредита, по которой возможно предоставление каникул

-    15 млн. рублей. Заемщик может выбрать любой период каникул, но он не должен превышать максимальный срок 6 месяцев, каникулы можно прекратить в любое время досрочно. Заемщик самостоятельно определяет не платить по кредиту совсем, или указать ту сумму, которую в состоянии вносить ежемесячно во время каникул.

Для получения каникул необходимо подать заявление в банк, который предоставил ипотечный кредит и документально подтвердить свое право не платить по кредиту.

К числу оснований обращения в банк за ипотечными каникулами относится: потеря работы, потеря трудоспособности на два месяца подряд и больше, получение инвалидности I или II группы, существенное снижение дохода, появление новых иждивенцев и одновременное уменьшение дохода.

Банк и заемщик подписывают дополнительное соглашение, которое устанавливает порядок и срок погашения ипотечного кредита без начисления штрафа и порчи кредитной истории. Во время ипотечных каникул банк не может обратить взыскание на ипотечное жилье, но это право за ним сохраняется после их окончания, в случае нарушения заемщиком условий, предусмотренных договором.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 01.05.2019 N 76-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа, которые заключены с заемщиком - физическим лицом в целях, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности, и обязательства заемщика по которым обеспечены ипотекой, по требованию заемщика» документами, подтверждающими нахождение заемщика в трудной жизненной ситуации являются:

1)        выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости - для подтверждения условия, установленного в пункте 3 части 1 настоящей статьи;

2)        выписка из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц о регистрации гражданина в качестве безработного в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" - для подтверждения обстоятельства, указанного в пункте 1 части 2 настоящей статьи;

3)        справка, подтверждающая факт установления инвалидности и выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, - для подтверждения обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 5 части 2 настоящей статьи;

4)        листок нетрудоспособности, выданный в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, - для подтверждения обстоятельства, указанного в пункте 3 части 2 настоящей статьи;

5)        справка о полученных физическим лицом доходах и удержанных суммах налога по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за текущий год и год, предшествующий обращению заемщика с требованием, указанным в части 1 настоящей статьи, - для подтверждения обстоятельств, указанных в пунктах 4 и 5 части 2 настоящей статьи;

6)        свидетельство о рождении, и (или) свидетельство об усыновлении (удочерении), и (или) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - для подтверждения обстоятельства, указанного в пункте 5 части 2 настоящей статьи.

Акционерным обществом «Курское областное ипотечное агентство» (АО «КОИА») в рамках Специальных условий ипотечного кредитования отдельных категорий граждан разработан паспорт ипотечного кредитного продукта «Лазурный ИЖС».

В соответствии с условиями данного продукта многодетная семья имеет возможность оформить ипотеку на строительство жилого дома на земельном участке, приобретенном у областного ипотечного агентства, расположенном в п. Лазурный Курского района Курской области под 8 процентов годовых при условии соблюдения требований к платежеспособности заемщика. Для получения полной информации по получению ипотечного кредита в акционерном обществе «Курское областное ипотечное агентство», Вы можете обратиться в указанную организацию по адресу: г. Курск, ул. М. Горького, д. 50, т. (4712) 51-44-48.

Информацию о результатах реализации поручения прошу направить в Дирекцию в срок до 28 ноября 2019 г.

E-mail:dirsubsid@mail.ru

dirsubsid@kurskteIecom.ru

Read more

25 Ноябрь 2019

Решение от 22.11.2019г. №17/95 О внесении изменений в решение Собрания депутатов поселка Хомутовка от 19 декабря 2018 года № 06/38 «О бюджете поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛКА ХОМУТОВКА

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

 

от  «22» ноября 2019 года    № 17/95

О внесении изменений в решение Собрания депутатов поселка Хомутовка от 19 декабря 2018 года № 06/38 «О бюджете поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

                                                

 В соответствии со ст.264,5;264,6 Бюджетного кодекса РФ, ст. 41 Устава муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области, Собрание депутатов поселка Хомутовка Решило:

Внести в Решение Собрания депутатов поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области от 19 декабря 2018 года №06/38 «О бюджете поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (в редакции Решений от 25 января 2019 года № 07/51, от 11 марта 2019 года № 10/60, от 29 марта 2019 года № 11/61, от 11 апреля 2019 года № 12/6/, от 28 июня 2019 года № 13/77, от 04 июля 2019 года № 14/81, от 12 сентября 2019 года № 15/82) следующие изменения:

1. В текстовой части Решения о бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов:

2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

-утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «поселок Хомутовка» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов:

- общий объем доходов местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в сумме 17 732 089,0 рублей;

- общий объем расходов бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в сумме 17 631 177,0 рублей;

- прогнозируемый профицит бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов 100912,0рублей.

3. Приложения №№1,5,6,7 к Решению Собрания депутатов поселка Хомутовка изложить в новой редакции (прилагаются).

4. Решение вступает в силу со дня его официального обнародования

 

 

Председатель Собрания депутатов

поселка Хомутовка                                                                             Н.М. Будников

 

Глава поселка Хомутовка                                                                   Э.А. Земцов

Read more

Решение от 22.11.2019г. №17/94 О проекте бюджета поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

РОССИЙСКАЯ   ФЕДЕРАЦИЯ

Собрание депутатов поселка Хомутовка

Хомутовского  района  Курской  области

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от  «22» ноября 2019 года                                                           №   17/94

п. Хомутовка

 

 

О проекте бюджета поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

            В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003_г. №131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования “поселок Хомутовка” Хомутовского района Курской области, Собрание депутатов поселка Хомутовка Р Е Ш И Л О:

 

1.  Вынести прилагаемый проект решения Собрания депутатов поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области о бюджете поселка Хомутовка Хомутовского района  Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее по тексту решения и утверждаемых порядков – проект решения о бюджете поселка Хомутовка на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов) на обсуждение граждан, проживающих на территории поселка Хомутовка.

            2. Разместить на официальном сайте Администрации поселка Хомутовка в сети «Интернет»  в установленном порядке текст проекта решения о  бюджете поселка Хомутовка Хомутовского района  Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов для их обсуждения гражданами, проживающими на территории поселка Хомутовка, и представления предложений по нему.

3. Обратиться к гражданам, проживающим на территории поселка Хомутовка Хомутовского района, с просьбой принять активное участие в обсуждении проекта решения «О бюджете поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», внести предложения по совершенствованию данного проекта.

4. Поручить Администрации поселка Хомутовка:

4.1. Обобщить и систематизировать предложения по проекту решения о бюджете поселка Хомутовка Хомутовского района  Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

4.2.  Обобщенные и систематизированные материалы представить Собранию депутатов поселка Хомутовка Хомутовского района.

5. Утвердить прилагаемые:

Порядок проведения публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области о бюджете поселка Хомутовка Хомутовского района  Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Порядок участия граждан в обсуждении проекта решения Собрания депутатов поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области «О бюджете поселка Хомутовка Хомутовского района  Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;

Порядок учета предложений по проекту решения Собрания депутатов поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области «О бюджете поселка Хомутовка Хомутовского района  Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

6. Провести публичные слушания по проекту решения «О бюджете поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» 13декабря 2019 года в 14.30 часов в зале Администрации поселка Хомутовка Хомутовкого района Курской области по адресу: Курская область, п.Хомутовка, ул.Память Ильича, д.176.

 

 7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Главу поселка Хомутовка.

 

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

поселка Хомутовка_______________Н.М. Будников

 

Глава поселка Хомутовка

Хомутовского района__________________Э.А. Земцов

Read more

Электронная трудовая книжка (ЭТК) и её преимущества


 

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

по Курской области

______________________________________________________________

                                305000 г. Курск,                             телефон: (4712) 51–20–05 доб. 1201

                                ул. К.Зеленко, 5.                            факс:       (4712) 70–00–93

                                                                                          E-mail:  infosmi@056.pfr.ru

 

Электронная трудовая книжка (ЭТК) и её преимущества

С 2020 года в России планируется ввести электронную трудовую книжку – новый формат хорошо знакомого всем работающим россиянам документа. Цифровая трудовая книжка обеспечит постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям откроет новые возможности кадрового учета. Переход на электронные трудовые книжки добровольный и позволяет сохранить бумажную книжку столько, сколько это необходимо.

Электронная трудовая книжка не предполагает физического носителя и будет реализована только в цифровом формате. Просмотреть сведения электронной  книжки можно будет в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России или на портале Госуслуг, а также через соответствующие приложения для смартфонов.

При необходимости сведения электронной трудовой книжки будут предоставляться в виде бумажной выписки. Предоставить ее сможет нынешний или бывший работодатель (по последнему месту работы), а также управление Пенсионного фонда России или многофункциональный центр госуслуг (МФЦ). Услуга предоставляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы человека.

Преимущества электронной трудовой книжки

  • Удобный и быстрый доступ работников к информации о трудовой деятельности.
  • Минимизация ошибочных, неточных и недостоверных сведений о трудовой деятельности.
  • Дополнительные возможности дистанционного трудоустройства.
  • Снижение издержек работодателей на приобретение, ведение и хранение бумажных трудовых книжек.
  • Дистанционное оформление пенсий по данным лицевого счета без дополнительного документального подтверждения.
  • Использование данных электронной трудовой книжки для получения государственных услуг.
  • Новые возможности аналитической обработки данных о трудовой деятельности для работодателей и госорганов.
  • Высокий уровень безопасности и сохранности данных.

Переход на электронные трудовые книжки

Формирование электронных трудовых книжек россиян должно начаться с 2020 года. Для всех работающих граждан переход к новому формату сведений о трудовой деятельности добровольный и будет осуществляться только с согласия человека.

Единственным исключением станут те, кто впервые устроится на работу с 2021 года. У таких людей все сведения о периодах работы изначально будут вестись только в электронном виде без оформления бумажной трудовой книжки.

Остальные граждане в течение 2020 года смогут подать заявление работодателю в произвольной форме о сохранении бумажной трудовой книжки. В этом случае работодатель наряду с электронной книжкой продолжит вносить сведения о трудовой деятельности также в бумажную версию.

Россияне, которые до конца 2020 года не подадут заявление работодателю о сохранении бумажной трудовой книжки, получат ее на руки. Сведения об их трудовой деятельности начиная с 2021 года будут формироваться только в цифровом формате.

Перечень сведений электронной трудовой книжки

Электронная трудовая книжка сохраняет практически весь перечень сведений, которые учитываются в бумажной трудовой книжке:

  • Место работы.
  • Периоды работы.
  • Должность (специальность, профессия).
  • Квалификация (разряд, класс, категория, уровень квалификации).
  • Даты приема, увольнения, перевода на другую работу.
  • Основания прекращения трудового договора.

Работодателям об электронной трудовой книжке

С 1 января 2020 года вводится обязанность для работодателей ежемесячно представлять в Пенсионный фонд России сведения о трудовой деятельности, на основе которых будут формироваться электронные трудовые книжки россиян.

Передача сведений будет реализована в рамках существующего формата взаимодействия компаний с территориальными органами Пенсионного фонда.

В связи с введением электронных трудовых книжек работодателям надлежит письменно проинформировать работников о соответствующих изменениях в трудовом законодательстве и праве работников сохранить бумажную трудовую книжку.

При необходимости работодателям также предстоит провести работу по изменению локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность организации, внести изменения в соглашения и коллективные договоры.

Начиная с 1 января 2021 года в случаях приема на работу или увольнения сведения о трудовой деятельности должны будут представляться организацией-работодателем в Пенсионный фонд не позднее рабочего дня, следующего за днем издания документа, являющегося основанием для приема на работу или увольнения.

Законодательство об электронных трудовых книжках

Переход на электронные трудовые книжки предусмотрен поправками в действующее законодательство. В данный момент проект подготовленных изменений направлен Правительством на рассмотрение Федерального собрания.

Первый законопроект вносит изменения в Трудовой кодекс и устанавливает возможность ведения информации о трудовой деятельности в электронном виде. Согласно поправкам, такие сведения становятся основной информацией о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.

Второй законопроект вносит изменения в федеральный закон № 27-ФЗ от 1 апреля 1996 года «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и вводит обязанность работодателей с 1 января 2020 года представлять в информационную систему Пенсионного фонда России сведения о трудовой деятельности работников.

Третий законопроект вносит изменения в Кодекс об административных правонарушениях и устанавливает административную ответственность для работодателя за нарушение сроков представления сведений либо представление неполных или недостоверных сведений.

Проект формы СЗИ-ТД для предоставления сведении о трудовой деятельности работника

Проект формы СЗВ-ТД для предоставления сведений о трудовой деятельности работников

Вопросы-ответы по электронной трудовой книжке

Можно ли будет сохранить бумажную трудовую книжку?

Да, можно. Для этого будет необходимо подать письменное заявление работодателю до конца 2020 года. В этом случае с 2021 года бумажную трудовую продолжат вести одновременно с электронной.

В каком случае нельзя будет сохранить бумажную трудовую книжку?

Если сотрудник впервые устроится на работу с 1 января 2021 года. У таких работников данные о трудовой деятельности будут вестись только в электронном виде.

В течение какого периода работодателю будет необходимо предоставлять сведения в Пенсионный фонд?

С 1 января 2020 года сведения о трудовой деятельности застрахованных лиц будет необходимо предоставлять в ПФР ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

С 1 января 2021 года сведения в случаях приема на работу или увольнения должны будут представляться не позднее рабочего дня, следующего за днем приема на работу или увольнения.

Чем защищены базы данных ПФР? Какие гарантии, что данные будут защищены?

Информационная система ПФР аттестована в соответствии с действующим законодательством в области защиты персональных данных.

Как работодатель будет направлять сведения о трудовой деятельности сотрудников в ПФР?

Аналогично другой отчетности в ПФР.

Как можно будет получить сведения из электронной трудовой книжки?

Сведения из электронной трудовой книжки можно будет получить через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России - pfrf.ru и на сайте Портала государственных услуг - gosuslugi.ru.

Чтобы войти в личный кабинет, необходимо зарегистрироваться и получить подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если вы уже зарегистрированы на портале, для входа в личный кабинет на сайте ПФР используйте ваши логин и пароль.

Информацию из электронной трудовой книжки можно будет получить также в бумажном виде, подав заявку:

  • у работодателя (по последнему месту работы);
  • в территориальном органе Пенсионного фонда России;
  • в многофункциональном центре (МФЦ).

В отличие от бумажной версии, какая еще информация будет содержаться в электронной трудовой книжке?

По составу данных обе книжки почти идентичны.

Как можно будет предъявлять электронную трудовую книжку при устройстве на работу?

Информация представляется работодателю либо в распечатанном виде, либо в электронной форме с цифровой подписью. И в том и в другом случае работодатель переносит данные в свою систему кадрового учета.

При увольнении информация о трудовой деятельности будет фиксироваться только в электронном виде?

Нет, при увольнении работодатель будет обязан выдать сведения о трудовой деятельности либо на бумаге, либо в электронном виде (если у работодателя есть такая возможность). В случае сохранения бумажной трудовой книжки, данные будут фиксироваться в ней.

Что будет в случае сбоя информации или утечки данных?

Многолетний опыт показывает высокий уровень защищенности информационных систем Пенсионного фонда России. Сбой или взлом с последующим изменением или уничтожениям данных практически невозможны. Информация лицевых счетов фиксируется в распределенных системах хранения, что исключает риск потери данных.

Read more

Решение от 22.11.2019г. №17/92 Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании «поселок Хомутовка» Хомутовского района

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛКА ХОМУТОВКА

 ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

 

РЕШЕНИЕ

 

от « 22 » ноября 2019года                                               № 17/92

п. Хомутовка

 

Об утверждении Положения

 о территориальном общественном

 самоуправлении в муниципальном

 образовании «поселок Хомутовка»

 Хомутовского района

 

            В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «поселок Хомутовка», в целях организации и осуществления территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования «поселок Хомутовка» Собрание депутатов поселка Хомутовка Хомутовского района

РЕШИЛО:

 

1. Утвердить  прилагаемое Положение о  территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании «поселок Хомутовка» Хомутовского района.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию (обнародованию) в установленном порядке.

 

 

 

 

 

Председатель Собрания

депутатов поселка Хомутовка                                             Н. М. Будников

 

Глава поселка Хомутовка                                                                Э. А. Земцов

 

 

 

 

Read more

Решение от 22.11.2019г. №17/91 О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов поселка Хомутовка от 12.09.2019г. № 15/83 «О земельном налоге»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛКА ХОМУТОВКА

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

 

от  « 22 » ноября 2019 года                                    № 17/91

 

 

   О внесении изменений и дополнений в

 решение Собрания депутатов поселка

 Хомутовка  от 12.09.2019г. № 15/83

 «О земельном налоге»

 

 

В соответствии с главой 31  «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Собрание депутатов поселка Хомутовка

РЕШИЛО:

 

1.Пункт 2 1) дополнить словами следующего содержания:

 (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

2. Положения пунктов 4 и 5 настоящего решения применяются до 31 декабря 2020 года.

3.Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по земельному налогу.

 

 

 

Председатель Собрания

 депутатов поселка Хомутовка                                                 Будников Н. М.

 

 

            Глава поселка Хомутовка                                                          Земцов  Э. А.            

Read more

Яндекс.Метрика